что нового вы купили?

Здесь можно писать всем и обо всём!
Пишем о Петровске, о жизни в Петровске и за пределами Петровска и не только об этом!
Все сообщения должны носить некоммерческий характер!
Только для зарегистрированных пользователей.
БесПаники
директор
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:23

Re: что нового вы купили?

Сообщение БесПаники » 27 дек 2017, 13:14

:)
Да, всё так (про общее отношение)
но это мелочь, "мелкие косяки" - эт привычно
писал я вообще-то немного не о том, точнее говоря, совсем про другое :)
...индукционная плита (а стеклокерамика сейчас в продаже считай вся такая) достаточно своеобразная вещь:)
...короче - посуда под неё нужна специальная (дно обязательно должно быть из ферромагнитного сплава, короче магнитится обычным магнитом)
в юлмарте на сайте делаем отбор посуды по параметрам " для индукционных плит", выкатывает этот комплект кастрюлек, смотрим фотки - да! на донышке присутствует специальное обозначение, что именно для этих плит, в магазине в Ярославле открываем коробку, проверяем - да все три кастрюльки целые, не мятые, не дырявые, и на КАЖДОЙ отметка об индукции. Замечательно. Но, по приезду домой и проверке с водой на плите, самая большая (3 л) не опознаются плиткой (загорается индикатор) - проверяю магнитом - не магнитится. И речь именно о ПОДДЕЛКЕ от наших китайских братьев в ответе за которую "серьёзный" магазин Юлмарт, ибо, если у вас такая плита (индукционная) то эта кастрюля вовсе даже не кастрюля, а так ... жестянка, выброшенные деньги.

Аватара пользователя
stalker
V.I.P.
Сообщения: 14939
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 14:19
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: что нового вы купили?

Сообщение stalker » 27 дек 2017, 21:54

strannik53 писал(а):Увы, ситуация знакомая . Это, похоже, общее отношение исполнителей к клиентуре: какую-нибудь мелочь не поставить в комплект, не до конца выполнить заказ, оставляя мелкие недоделки. Потребитель или заказчик не сможет подать в суд из-за небольшого недокомплекта поставляемой продукции или за выполнение заказа с небольшими недоделками. А исполнитель на этом наживается, хоть полушка да моя. Та же история в магазине: извините, говорит продавщица, я вам бананы вместо капусты посчитала. В навигацию разница в ценах существенная. Извините, я от предыдущего покупателя вам 50 рублей посчитала. Создаётся впечатление, что хозяева не платят исполнителям, вынуждая их зарабатывать путём обсчёта или мелких краж. Вот так и живём.

Ну в интернет магазине это не жажда прибыли. Это бардак.
Мне проще в МСК. Тут таких магазинов много. Есть из чего выбрать. И тут они реально конкурируют.
В общем обслуживание на уровне. И пожаловаться можно успешно.


Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость