ПДД

Старые темы форума
Аватара пользователя
Werwolf
Site Admin
Сообщения: 6612
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:19
Откуда: Пушкино МО
Контактная информация:

Сообщение Werwolf » 21 май 2009, 19:03

Шуми, если ты не дай Бог кого-нибудь задавишь на дороге ВНЕ пешеходного перехода, трезвый, при достаточном тормозном пути и сможешь доказать, что всеми силами пытался уйти от столкновения, то тебе ничего не будет.

Аватара пользователя
Schumacher
V.I.P.
Сообщения: 18910
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 09:56
Откуда: везде местный
Контактная информация:

Сообщение Schumacher » 21 май 2009, 19:14

кроме шока помятой машины и может чего еще связанным с хождением по инстанцыям... ну это конечно все равно всем НЕ ДАЙ БОГ ПОПАВШИМ В ДТП но тут вопрос к нарушениям и наказаниям... будем наблюдать как будут наказывать пешеходов... причем при нашей плотности движения если каждого пешехода пропускать это еще дополнительные пробки....
Изображение

Аватара пользователя
PATELIHA
V.I.P.
Сообщения: 5821
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 11:37
Откуда: Подмосковье

Сообщение PATELIHA » 21 май 2009, 21:50

Свят...Свят.. :pop ...Всем только легкой езды...без проишествий...

Аватара пользователя
Werwolf
Site Admin
Сообщения: 6612
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:19
Откуда: Пушкино МО
Контактная информация:

ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧКУ

Сообщение Werwolf » 26 май 2009, 20:59

Водители должны помнить, что главным на дороге является знак, а не разметка (ситуация 1). И если вы видите установленный знак «Обгон запрещен», то выезжать на полосу встречного движения нельзя ни в коем случае, даже если на асфальте нарисована прерывистая осевая линия (при этом помните, что действие знака распространяется только до следующего перекрестка). Если же шофер нарушит это правило, то гаишник будет выписывать протокол, а суд лишать прав на срок 4-6 месяцев:

Изображение

Однозначно прав будут лишать и при обгоне автомобиля на железнодорожных путях или ближе, чем за 100 м до них (ситуация 2).

А вот обгон во время подъема или перед поворотом с ограниченной видимостью вызывает и будет вызывать очень много споров (ситуация 3). Что трактовать под расплывчатым понятием «ограниченная видимость»? Непонятно. Обгон в этих ситуациях запрещен, даже если на дороге не висит никаких знаков. И суд вправе наказать водителя за обгон в конце подъема или перед резким поворотом лишением прав на срок 4-6 месяцев. В ГИБДД уверены, что такие жесткие нормы оправданы. Уж слишком много страшных аварий происходит именно в таких случаях. Правда, подчеркнем еще раз – гаишник вправе сам решать, ограничена видимость или нет. И здесь, увы, есть поле для его фантазии.

Изображение

Лишат прав на 4-6 месяцев водителя и в том случае, если он при повороте налево случайно заехал на полосу встречного движения на той улице, на которую он уже повернул (ситуация 4). «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения», - именно так сказано в ПДД.

Изображение

Десять раз стоит подумать в том случае, если водитель решит объехать пробку по полосе для общественного транспорта, который едет навстречу основному потоку машин – этот маневр также однозначно трактуется как лишение прав (ситуация 5).

Изображение

Но если водитель выедет из двора или второстепенной улицы и повернет на полосу для общественного транспорта, то никто за движение по встречной полосе его наказывать не должен – лишь штраф в размере 100 руб.

Изображение

Руководство российской ГИБДД продолжает разъяснять особенности новых правил дорожного движения, а именно ситуации связанные с выездом на полосу встречного движения. Особо стоит отметить, что это не просто комментарий от неких сомнительных «правозащитников». О нюансах ПДД рассказывает непосредственно заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, передает "Российская газета". И поэтому к ним обязаны прислушиваться не только водители, но и гаишники.

Итак, ситуация 1 – обгон на нерегулируемом перекрестке с выездом на полосу встречного движения. Оказывается, если вы едете по главной дороге, и отсутствуют запрещающие знаки, то можно совершенно безнаказанно выезжать на встречку. Но лишь на самом перекрестке! Стоит только переехать сплошную осевую за перекрестком, как инспектор будет вправе направлять дело в суд, где вас лишат прав 4-6 месяцев.

Но если вы едете по второстепенной дороге, то выезжать на встречную полосу нельзя даже на перекрестке (ситуация 2). В этом случае вам грозит лишение прав. Такое же наказания ждет и в том случае, если вы выедете на полосу встречного движения на регулируемом перекрестке (ситуация 3). Повторим еще раз – выезжать на встречную полосу можно лишь на нерегулируемом перекрестке при движении по главной дороге!

Движение «под кирпич» всегда квалифицировалось как выезд на полосу встречного движения. Владимир Кузин лишь напоминает, что езда по улице с односторонним движением навстречу основному потоку машин строжайше запрещена (лишение прав на 4-6 месяцев).

Часто водители обгоняют другие машины по трамвайным путям. И тут гаишники сделали водителям небольшое послабление. Если вы окажетесь на трамвайных путях встречного направления, то прав вас не лишат. Однако штраф в размере 1000-1500 руб. инспектор обязан будет выписать.

Ну и в заключении Владимир Кузин опять остановился на ситуации, когда водители выезжают на полосу встречного движения на дороге с ограниченной видимостью или в конце подъема. Даже если на таких участках трассы нет никаких знаков или разметки, то водитель должен помнить – выезд на полосу встречного движения в этом случае карается лишением прав на 4-6 месяцев.

Изображение

Особенности разворота на Т-образном перекрестке. Например, что должен делать водитель для разворота на Т-образном перекрестке, особенно когда транспортные потоки разделяются газоном? Доехать до центра перекрестка или развернуться сразу же, не выезжая на середину дороги? Некоторые гаишники уверяют, что необходимо обязательно доезжать до центра, а в противном случае водителя надо лишать прав за выезд на полосу встречного движения. Заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин разъяснил, как должен расцениваться такой маневр.

«В Правилах дорожного движения не прописано, как совершать данный маневр, по какой траектории», - заявил Владимир Кузин. – «Следовательно, нарушение Правил дорожного движения отсутствует».

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
stalker
V.I.P.
Сообщения: 13741
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 14:19
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение stalker » 26 май 2009, 21:19

А сказали же если знак и разметка противоречат, то трактуется в пользу водителя :roll:

Аватара пользователя
stalker
V.I.P.
Сообщения: 13741
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 14:19
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение stalker » 18 авг 2009, 20:51

В Ярославле в связи с закрытием Московского проспекта, новых знаков понавешали :shok Кругом аварии. На одном светофоре дважды за три часа видел :shok

Аватара пользователя
Werwolf
Site Admin
Сообщения: 6612
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:19
Откуда: Пушкино МО
Контактная информация:

Сообщение Werwolf » 18 авг 2009, 22:48

Его закрыли? О-хо-хо :shok

Аватара пользователя
Schumacher
V.I.P.
Сообщения: 18910
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 09:56
Откуда: везде местный
Контактная информация:

Сообщение Schumacher » 18 авг 2009, 23:01

а вот когда был в ярике там из за этого грандиозного строительства столько изменений.... кофмар для того кто знал но долго там небывал
Изображение

Аватара пользователя
Werwolf
Site Admin
Сообщения: 6612
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:19
Откуда: Пушкино МО
Контактная информация:

Сообщение Werwolf » 18 авг 2009, 23:47

так, а что строят? Я там в июне был - ничего не заметил такого.

Аватара пользователя
stalker
V.I.P.
Сообщения: 13741
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 14:19
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение stalker » 19 авг 2009, 11:19

Проспект ремонтируют

Аватара пользователя
Werwolf
Site Admin
Сообщения: 6612
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:19
Откуда: Пушкино МО
Контактная информация:

Сообщение Werwolf » 19 авг 2009, 16:51

Знаки бы там нормально повесили, а то местные идиоты бесят уже давно. В Ярике вообще мало культурных водителей, ездят как колхозники да еще и не уступают друг другу - задом с парковки не выйдешь или при перестроении на другую полосу так и норовят бампер в бампер ехать и еще засигналят, если нос всовываешь - колхоз одним словом :)

Аватара пользователя
stalker
V.I.P.
Сообщения: 13741
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 14:19
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение stalker » 20 авг 2009, 11:35

В Ярославле бывают культурные водители... когда езжу :D

Аватара пользователя
Werwolf
Site Admin
Сообщения: 6612
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:19
Откуда: Пушкино МО
Контактная информация:

Сообщение Werwolf » 20 авг 2009, 12:45

Ну если ты туда на Урале ездишь... :))))

Аватара пользователя
Werwolf
Site Admin
Сообщения: 6612
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:19
Откуда: Пушкино МО
Контактная информация:

Два гаишника — это не два свидетеля

Сообщение Werwolf » 21 авг 2009, 14:38

Два гаишника — это не два свидетеля

Вы едете один в машине. Вас останавливают два гаишника и намекают сами знаете на что. Не пугайтесь сразу: их не так много, как кажется. Два гаишника и два свидетеля — это две большие разницы.

Всем известно, что наибольший риск нарваться на придирки со стороны сотрудников ГИБДД возникает, если в остановленной гаишником машине находится один человек — водитель. Как правило, в этом случае численное преимущество помогает инспекторам, патрулирующим дорогу вдвоем, убедить автолюбителя, что он наверняка будет признан виновным, даже если и не совершал никакого нарушения, так как против его слов выступят сразу два человека в погонах.

«У вас свидетелей нет, а мои показания подтвердит мой напарник, который будет выступать в качестве свидетеля», — сообщает инспектор, намекая на необходимость уплатить штраф на месте, чтобы избежать составления протокола. Поддавшись на такую провокацию, вы можете не устоять перед соблазном «решить проблему полюбовно», поскольку логика подсказывает, что второй сотрудник ГИБДД действительно является свидетелем вменяемого вам в вину правонарушения. Даже если вы уверены, что не нарушали правил дорожного движения, уплата отступных кажется наилучшим выходом в такой ситуации.

Однако формальная логика не всегда применима к правовым материям. И вопреки законам логики российский закон не считает должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, участником производства по делу о таком нарушении. А свидетель — это обязательно участник подобных дел.

В обзоре судебной практики за четвертый квартал 2004 года, утвержденном постановлением президиума Верховного суда Российской Федерации от 9 февраля 2005 года, дан однозначный ответ на интересующий нас вопрос. «Как видно из содержания главы 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, — говорится в этом документе, — должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, и орган, осуществляющий производство по делу об административных правонарушениях, не указаны в качестве участников производства по делам об административных правонарушениях, поскольку они являются должностным лицом или органом государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протоколов или рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.3 и главой 23 КоАП РФ. На этом основании должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, и орган, осуществляющий производство по делу об административных правонарушениях, не являются участниками производства по делам об административных правонарушениях».

Следовательно, эти должностные лица (в их число входят и инспектора ДПС) не могут выступать в качестве свидетелей по делам о нарушении ПДД.

Если вы попали в ситуацию, описанную в начале этой заметки, смело цитируйте этот документ Верховного суда РФ и не поддавайтесь на провокации. Хорошо, если ваш разговор с гаишником записывается на диктофон. Запись такой беседы может заменить любые свидетельские показания.

Однако, как это ни странно, все вышесказанное не относится к тем правонарушениям, которые караются лишением водительских прав и потому рассматриваются в судебном порядке. Судья не может вызвать второго гаишника в качестве свидетеля, однако он вправе вызвать его для уточнения обстоятельств по делу. При этом суд будет руководствоваться другим документом, принятым все тем же Верховным судом.

В постановлении пленума Верховного суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» вновь говорится о том, что органы и должностные лица, составившие протокол об административном правонарушении, не являются участниками производства по делам об административных правонарушениях, круг которых перечислен в главе 25 КоАП РФ. Поэтому они не вправе заявлять ходатайства, отводы, а также обжаловать вынесенные по делу определения и постановления судей.

Вместе с тем, неожиданно заключает Верховный суд, «при рассмотрении дел о привлечении лиц к ответственности за административное правонарушение, а также по жалобам и протестам на постановления по делам об административных правонарушениях в случае необходимости не исключается возможность вызова в суд указанных лиц для выяснения возникших вопросов».

Тем не менее у вас остается надежда на то, что суд не зачтет показания таких лиц как свидетельские. Но для этого нужно заявить ходатайство и просить, чтобы судья критически отнесся к показаниям должностного лица, незаинтересованность которого вызывает обоснованные сомнения. К сожалению, практика показывает, что мировые судьи с излишним пиететом относятся к показаниям сотрудников милиции, поэтому надо быть готовым к тому, что свою невиновность придется отстаивать в вышестоящих судах.

Аватара пользователя
Lexx
эксперт
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 15:48
Откуда: Петровск

Re: ПДД

Сообщение Lexx » 30 авг 2009, 19:59

Werwolf писал(а):Есть вопрос:

Если я еду на машине, а впереди идущий грузовик мне уступает дорогу (принимает вправо) и я его обгоняю (разметка сплошная!!!), но не пересекаю сплошную разметку (!!!) ни одним колесом - это нарушение правил???

Это не нарушение так как обгоном считается измение полосы движение с опережением траспортнрго средства ты как не русский купи книжку с правилами и почитай а то на прова сдал давно и ничего не знаешь!
Lexx


Вернуться в «Архив»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя